Гарантийные обязательства

Интернет-магазин ФитнесДоктор занимается продажей спортивного оборудования и тренажеров известных мировых брендов с 2009 года. Мы уверены в высоком качестве наших товаров, поэтому на все изделия, которые мы предлагаем покупателям, распространяется максимально возможная гарантия производителя.

Заказывая товар в нашем интернет-магазине, Вы можете быть уверены, что получите не только современное и функциональное оборудование отличного качества, но и помощь наших опытных экспертов, которые:

  • грамотно и быстро подберут оборудование по вашему запросу и проконсультируют вас по всем вопросам, связанным с его использованием;
  • проверят качество и комплектацию тренажера, батута, спортивного комплекса и организуют его доставку по указанному Вами адресу в любой город РФ;
  • выполнят монтаж и установку изделий по месту их эксплуатации;
  • помогут решить любую проблему, а при необходимости обменяют оборудование (при этом демонтаж тренажера и его вывоз мы готовы осуществить силами наших сотрудников).

Товар не подошел Вам по размеру, цвету, комплектации, функционалу?


Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете вернуть его в течение 7 дней!

Возврат товара надлежащего качества. В соответствии с ч.4 ст. 26.1. Федерального Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 мы готовы обменять товар на аналогичный или же принять назад и вернуть вам потраченные средства при условии:

  • сохранения товарного вида и потребительских свойств продукции;
  • наличия неповрежденной упаковки и документов, подтверждающих покупку;
  • отсутствие признаков эксплуатации товара.

ВНИМАНИЕ: Сборка тренажера нарушает целостность упаковки и товарный вид. Поэтому, обязательно самостоятельно осматривайте и тестируйте товар перед оплатой, если заказываете услугу сборки. В частных случаях, наш магазин готов по Вашему заявлению обменять собиравшийся тренажер на другой. Окончательное решение принимается индивидуально при рассмотрении каждого случая.

Гарантийный талон: это важно!

При покупке любого спортивного оборудования в нашем магазине вы получите Гарантийный талон, в котором содержится информация о правилах возврата или обмена товара, а также контактные данные авторизованных сервисных центров, где производится экспертиза и ремонт тренажеров. Этот документ нужно сохранить, так как без него вы не сможете получить бесплатное гарантийное обслуживание (в этом случае покупатель оплачивает только транспортировку в сервисный центр) или вернуть товар.

1. Возврат товара ненадлежащего качества

Порядок действий:

  • Вы нашли брак у нового товара.
  • Звоните в сервисный центр по гарантийному талону, описываете ситуацию, консультируйтесь с сервисным центром по дальнейшим действиям, конкретно Вашего случая.
  • Если Вы хотите починить товар - специалисты нашего сервиса окажут услуги по его починке. Если Вам необходим новый товар – сообщите об этом в сервисный центр ,для того чтобы составить акт о том, что товар бракованный.
  • В случае, если Вы хотите обменять товар или вернуть деньги, позвоните нам, мы высылаем Вам бланк заявления, Вы высылаете нам скан заполненного и подписанного заявления на почту support@fitnessdoctor.ru и возвращаете товар вместе с актом от сервисного центра.

Важно:

  • Некомплект продукции, в случае возможности предоставления отсутствующей детали, не дает товару статус "ненадлежащее качество".
  • В случае производственного брака услуги нашего курьера предоставляются бесплатно.
  • Мы не можем вызвать сервисного мастера для Вас самостоятельно. Это связано со специфическими вопросами, которые они задают в телефонном разговоре.
  • Если на каком-то этапе что-то пошло не так - связывайтесь с нами, все решаемо!

2. Возврат товара надлежащего качества

Порядок действий:

  • Вам не понравился товар, и Вы хотите его вернуть или обменять на товар с более шикарными характеристиками. Семь дней с момента покупки еще не прошло, он в идеальном состоянии (не был в эксплуатации), сохранены целостность упаковки и документы.
  • Звоните нам: +7 (812) 777-60-14 или сообщаете по электронной почте: support@fitnessdoctor.ru с заявлением о своем желании возврата или обмена.
  • Водитель или сервис-мастер приезжает в назначенное время, проверяет товар, упаковку и документы. Если все в порядке - забирает товар и возвращает вам деньги или собирает новый товар.

Важно:

  • Плата за забор, демонтаж и спуск, вычитается из суммы возвращенных денег, либо взымается дополнительно и в каждом случае оговаривается индивидуально.
  • Вместо услуг водителя вы можете сами привезти товары на склад с которого была произведена отгрузка - это бесплатно.
  • Товары без технических недостатков являются товарами надлежащего качества. Если же вы все же уверены в том, что брак имеет место быть вы можете провести независимую экспертизу и, в случае нашего согласия с ее результатами, мы вернем вам деньги или обменяем товар.